Завидуйте! :) Вторая попытка принесла мне больше 30 000 долларов

Оказывается первый мой блин был комом. В первый раз я заработал 11 000 долларов. Это был пробный раз, как я теперь понял.

Второй раз я немножко подправил текст который рассылал. Сделал заголовок более вызывающим. Но опять же без вранья. Результат меня удовлетворил - заработано чуть больше 30 000 долларов. Напоминаю, что это результат 2 часов работы!

Для особо не верующих выкладываю картинкой мою страницу статистики АдСенса.


Кликните на изображение, чтобы его увеличить.




На картинке цифрами обозначено:
  1. Прибыль
  2. Сколько раз была показана страница (реклама)
  3. Сколько раз кликали на рекламу
Также обратите внимание рядом с первой цифрой 1 на картинке описано, как можно получить деньги в тот же день!
Сегодня сразу же снял часть денег. Завтра пойду на почту получать, так как сегодня уже поздно.
Особенно маленькой приятностью оказолось и то, что второй-то раз за базу платить не нужно :) Она же уже моя.
На чём именно я зарабатываю читаем здесь -> Руководство: Что же надо рекламировать и продавать?
-

Комментариев нет: