Дадыдов подарил мне $11'000

Хелло, перцы!

Сегодня расскажу как я удивил своих родителей.

Сам я студент. Денег своих не зарабатывал. Всё у родаков брал. На пиво и чиПсы. Ну и на чиКсы тоже:)

Так вот, я постоянно читаю блог Давыдова. Уже миллион раз я пытался сделать всё как у него в блоге описано. И с копейкой работать пытался и рекламой занимался, так сказать чтоб не ругнуться арбитражом занимался. Ну да заработал, за 9 месяцев аж 31.79 баксов на всех проектах. Хоть на мальдивы вали отдыхать.

Вобщем ничего не получалось. И последнее время к Давыдову я стал относится как-то недоверчиво.

Ну и тут барабаны, фанфары и т.д...

Кто догадался уже, тот может прогуляться сходить. Но канал не переключать!

Так вот, обычное моё занятие это психология. Люблю я это дело. А между этим  я пытался заработать в инете.

Приступаем. По рекомендации Давыдова и других уважаемых людей купил у этого вот перца базу email адресов. Потраченных денег фигня - чё б не купить на пробу. Нашел сервис по бесплатной рассылке по этой базе.

В итоге я даже ни на что не надеялся. Но свершилось чудо. Сработало. Из разосланных писем было больше 500 000 переходов. Из этих пол лимона вышло чуть больше 10 000 покупателей. И собственно эти 10 000+ покупателей принесли мне 11 штук баксов!!!

Я когда их получил на руки и показал родителям они аж охренели от таких денег. Теперь они молятся на интернет, на Давыдова и на меня заодно :)

Пис, чуваки.

P.S.  И не делаем как здесь.

.

Комментариев нет: