Гуру-Курсы за 24 999 рублей


Когда у Дика Рэйнолдса на американском шоу спросили "А Вы собственно кто, мил человек?" он ответил "Я тренер тренеров". О чем это он?

Объясняю. Есть тренеры. Эти тренеры занимаются тем, что учат людей чему либо. Бизнес-тренеры, антикризисные тренеры, спортивные тренеры и т.д.

Так вот Дик Рэйнолдс тренирует этих тренеров. Это мега-чувак.

К чему я это? С сегодняшнего дня я открываю Гуру-Курсы.

Программа такая. Я буду давать платные уроки для русских гуру разных гуру-тем и гуру-направлений. 

Стоимость всего курса 24 999 рублей. Никаких скидок, никаких бонусов не будет. И не пишите мне об этом.

Уже подписались на Гуру-Курсы: гуру маркетинга Давыдов, который уже мне заплатил $11 000, гуру IT блоггинга MaulNet, который уже цирирует меня. Также оставили предварительные заявки самые успешные из интернет-бомжей.

Вот фотки  c первого предпоказа.

MaulNet (слева), я (в центре), очкарик-Давыдов (справа)



Тупой гуру AxioS (он слева? или справа?) и его герла 

Комментариев нет: